Методы прогноза

Методы прогноза. Транзиты

Методы прогноза вытекают из основных зороастрийских принципов, их можно вывести из трех основных начал, трех основных слов и понятий, которые в зороастризме фигурировали, как носители Божьей Воли — первого Божьего волеизъявления. Мы все являемся: носителями этих трех понятий, о которых я говорил на 1 курсе. Весь прогноз развертывается из этих трех понятий: Хэмаст, Хэкст, Хварэшт, откуда разворачиваются три начала: Благая Мысль, Благое Слово, Благое Деяние. Мысль — это образ, мыслеобраз, который не оформлен в слова, который, как некая идея, эйдос, в своей основе содержащей все события. Слово — это мысль не как идея, а как образ, оформленная в слово и в понятие, которое является предшествующим делу, опережающим его или следующий за ним, как осмысление того, что сотворено. С понятием мысли также связан ритуал, которым каждый человек воспроизводит акт космогенезиса, творения космоса. Дело, деяние — это то, что является производным от идеи и также является применением тех сил, которые господствуют в мире уже созданном — это дело и результаты этого дела. Все эти три понятия должны находиться в гармонии друг с другом, именно тогда человек исполняет свою, порученную ему, миссию, а она у каждого есть и у каждого своя. Задача исследования гороскопа – это увидеть, насколько в человеке изначально проявлены эти три понятия, насколько он может их проявить и каким носителем он является.

Исходя из этих трех понятий, у нас будут три основных, главных метода, при помощи которых мы можем навести порядок в нашей судьбе. Что значит, навести порядок в нашей судьбе? Это, прежде всего, его определить, сказать: что такое судьба человека, в чем она состоит. Судьба — это развертка изначальной, программы во времени. У человека есть определенная программа, что он должен пройти в жизни. Эта программа вытекает из его кармы. Судьба человека — это развертка во времени этой программы. В программу мы вошли по гороскопу. В глобальную программу мы вошли на 1 курсе, это глобальная, сверх, суперпрограмма, где человек — маленькая частица большого единого мира и космоса. Земля — есть единый живой организм. Вторую, более частную локальную программу, связанную с непосредственными задачами нынешнего воплощения, это частичка всего кармического потенциала — это то, чем мы занимались на 2 курсе. Это гороскоп, в котором мы учитывали еще и движение самой земли, Лагну, поворот земного шара вокруг своей оси. Первое и второе (космограмму и гороскоп) можно объединить. В 1 и 2 курсе мы имели дело со статикой — это статическая программа. Мы исследовали положение звездного неба, с планетами относительно или безотносительно горизонта, безотносительно или относительно места рождения, но составленного на момент рождения. Мы имели дело со статическим, стационарным положением планет. Мы считаем, что это положение планет дает нам достаточно оснований, для того, чтобы определить, что человека ждет, а дальше мы уже исследуем глубины и пр. Но в радиксе мы оставляем без внимания вопрос о времени, хотя Стражи времени у нас в исследование входят. Уже по радиксу мы можем, сказать, какое время у человека господствует: прошлое, настоящее, будущее или вечное, это уже закладывает определенные хроноциклы. Но по радиксу не видно, когда судьбы свершился приговор. А понятие о времени должно определяться на 3 курсе.

У нас будет три главных метода, которые связаны с тремя главными началами. Соприкосновение, синтез этих методов и позволяет ответить на вопрос о времени, о том, когда с каждым из нас совершается то, что написано у нас на роду. И не только когда, но и как и при каких обстоятельствах. В радиксе, нашем изначальном гороскопе записано очень многое, даже детали того, что с нами будет. А обстоятельства там не записаны. При каких обстоятельствах человека могут убить, если ему это на роду написано? В основных чертах по радиксу это определить можно, например, если углубиться, в жребии, то можно определить, что человека убьют холодным оружием. И не просто холодным оружием, а холодным оружием по шее — это может быть нож, гильотина, топор — это же разные вещи. Если из гильотины не спасешься, то от ножа можно как-то уйти, в последний момент можно совершить невероятное усилие над собой и возможно даже избежать этого, изменить свою судьбу. Обстоятельства, при которых происходят те или иные события, даже забитые у нас в карте рождения, не всегда предопределены. Именно сами обстоятельства, при которых происходят события. Варианты развития сценария судьбы (а гороскоп — это и есть сценарий судьбы) могут быть разными. Одну и ту же пьесу или оперу с известным либретто можно поставить совершенно по-разному, в зависимости от режиссера. Один «Пиковую даму» поставит на уровне Большого театра, а другой — бездарно, с дурными актерами, которые будут петь козлетоном. Так и у нас. Сценарий уже есть, а режиссер может быть разным. И режиссер — это мы сами, мы ставим сами сценарий своей судьбы по собственному либретто. Мы — режиссеры и актеры одновременно. В некоторых случаях режиссером человек становится только тогда, когда знает сценарий, а если он не знает сценарий — он не режиссер, а вовлеченный туда актер, которого заставляют играть ту или иную роль. Не всегда мы режиссеры своей судьбы. Но если человеку дается право режиссуры, то он может ставить постановки. Ему не дается право на режиссуру, если он актер и ничего не знает — «все мы смешные актеры в театре Господа Бога» (Н.Гумилев). Право на режиссуру человек получает, когда знает свой сценарий судьбы. Знать можно по-разному: ясновидением, или просто, зная свой гороскоп. Зная гороскоп, сценарий у тебя на руках, а дальше — ставь судьбу. С этим сценарием ты делаешь свой режиссерский сценарий. По авторскому сценарию режиссер пишет свой сценарий, как и чего он будет ставить, детали сцен. Это всё зависит от нас. Литературный сценарий — это наш гороскоп, а режиссерский сценарий — это ваш выбор. Один и тот же сценарий двум разным режиссерам попадется, и их разработки будут кардинально отличаться. С одним и тем же гороскопом может быть несколько разных сценариев. Но сценарий надо разрабатывать тогда, когда вы в своей судьбе можете быть хозяином. То есть если у вас есть определенная степень свободы. Сценарист, он же – режиссер-постановщик. Новорожденный человек не имеет никакой степени свободы, он имеет право только играть, да и то так, как ему прикажут играть. Но даже и здесь актер на что-то способен. Он может сыграть ярко и талантливо, а может сыграть и бездарно и завалить весь сценарий и режиссуру. Актер не всегда играет одинаково. Но есть сценарии, которые независимы не от какого актера, вместо актера можно даже просто магнитофон поставить, и он будет что-то бубнить. Есть такие сценарии, в которых актер ничего не определяет. Перед нами гороскоп дебила, дауна, зомби, в котором все расписано от рождения до смерти. И знает он свою судьбу или не знает, он ничего сделать не может. У любого нормального человека право выбора, хотя бы в том, что играть, есть. А у дебила, дауна — нет, и у дурака — нет. Дурак — это диагноз. Если человек глуп — то он всегда будет говорить, что судьбу знать нельзя. Первый параграф устава: «Судьба всегда права». Если судьба не права, то смотри пункт 1.

У нас в судьбе может быть роль режиссера, если гороскоп свободный, роль только актера и статиста, если гороскоп фатальный, а также человек может быть в своей судьбе в какой-то степени и сценаристом, если этот человек — маг. «Магус» — это очищение, если мы сможем очистить себя от последствий дурной зармы, то в какой-то степени мы можем скорректировать дурной свой сценарий. То есть мы можем быть и сценаристом, и режиссером, и актером. Это три роли, которые вытекают из судьбы. По сути это и есть три гороскопа — в Джамаспе мы и сценаристы тоже, в Плацидусе — мы можем быть и режиссерами, а если мы замкнуты на Коха — то можем быть только актёрами. Но этот актер может играть и роль царя. В любом случае, в нашем сценарии мы — главные герои. Обстоятельства, при которых реализуется один и тот же сценарий, могут быть разными, они зависят от нас, от нашего выбора. Мы можем выбрать, какой смертью себя казнить — ножом или виселицей. Выбор обстоятельств, сценария — это наша задача: как ставить спектакль — бездарно или талантливо. Мы можем усугубить крайности, и сценарий будет остро драматическим с торжественной музыкой: бу-бу-бу, там-там-там. Или могут невзначай монстры высовываться из-за декораций. Идет «Чайка» — вдруг высовывается ужастик из-за сцены, просто так. Они здесь не при чем. Один и тот же сценарий можно поставить совершенно по-разному, могут быть совершенно два разных режиссерских подхода. При одном и том же сюжете, при одном и том же тексте могут быть совершенно разные спектакли.

Рожденные в год Сороки (покровитель Мантраспэнд, Мараспэнд) сразу ловят мысль, идею, любая информация стекается к ним сразу же еще до того, как эта мысль будет высказана.

Внесение этих монстров в «Чайку» — это уже наша корректива, наша режиссерская добавочка. Гороскоп — это определенный сценарий, в главных чертах его можно представить, но в деталях — нельзя. Все детали, мелочи по сценарию у вас сбываются только тогда, когда ваш гороскоп предельно фатален, когда в этом сценарии вы являетесь лишь статистом и актером. Тогда вам пишут весь сценарий, что и как играть. От вас зависит только сыграть хорошо или плохо. От качества игры зависит очень многое — от нее зависит весь исход. И даже, если мы в этом театре только актеры, то хорошая игра может свести на нет плохой сценарий. В этой игре и может быть выход. Чем ярче и талантливее мы будем играть, тем более мы будем отмечены сверху. А значит, в последний момент, даже у самых фатальных людей, с фатальной судьбой есть возможность получить поддержку сверху, например, быть награжденным Орденом Ленина. Можно получить звание народного или заслуженного артиста, то есть получить Хварну, а Хварна — это выход, и он уже будет не просто актер, а ведущий актер, и этот актер уже получит возможность менять режиссера и сценарий. Как в Голливуде, если звезде не нравится сценарий, то его переделывают под неё. Актеры высочайшего уровня вмешиваются в сценарий, и уж, по крайней мере, в режиссуру. «Не хочу в красном играть, потому что мне красный цвет не идет, давай мне зеленый». И будут всё менять, если этот актер ведущий. Даже, если вы актер, то своей игрой вы можете стать ведущим актером, и тогда режиссура будет под вас подстроена.

Наша жизнь — это тот же самый спектакль. Она начинается с рождения, заканчивается смертью, и кто-то за ней наблюдает, как это было хорошо описано у Булгакова во сне Никанора Ивановича. Жизнь — такой же спектакль: первый акт — детство, 2-й — юность, 3-й — зрелость, 4-й — старость. Если мы будем бездарными актерами, то мы так и будем на ролях статистов, на нас не будут обращать внимание, и мы будем под пристальным контролем режиссера. А если вы — кинозвезда, то уже можете указывать режиссеру, а если повыше кинозвезда — то и самому сценаристу. «Меня все знают, я — Шварценеггер, а это кто? У меня таких сценаристов толпы за дверью стоят, пошел вон отсюда», — скажет он сценаристу, и правильно сделает. Если мы даже с фатальной судьбой в каждый прожитый день своей жизни будем включаться, будем этот опыт через себя пропускать, будем соответствовать высшей программе — мы будем способны получить Хварну, стать ведущими актерами.

Например, снимают кино, сцену катастрофы. Вы – актер. Играете сцену — получилось плохо, вас заставят снова повторять, пока не получится хорошо. Также и у нас: если сыграли в жизни плохо, были трусом, еще раз повториться ситуация. Таким образом, нас в этой жизни заставляют реально проходить школу актерского мастерства. У нас здесь большой ГИТИС. Жизнь есть большой театральный институт. И каждый из нас какую-то роль играет. Фамилии и имена наши — актерские, к нашей истинной душе и духу это всё имеет такое же отношение, как актер к своей роли. Как актер, который играл Круза Кастильо в «Санта-Барбаре» перестал отличать реальность от вымысла, так и мы живем, и реальность от вымысла также перестаем отличать. И мы так заигрываемся, что думаем про себя: «Да, я Пал Палыч Глоба», смотришь на себя в зеркало — вроде похож. А на самом деле весь наш грим, декорации (а тело – это тоже декорации) в конце жизни надо сдавать в реквизиторскую. И после смерти там уже будут разбираться, кто, как сыграл, кому Оскара дадут, кому звание, кому деньги — это если вы хороший актер, который прошел всё полноценно и получил опыт, а другой — ничего не получил, у него еще и отнимут. Еще и найдут растрату, порчу реквизита, да еще и деньги удержат. Вот такая наша жизнь. Но при самом фатальном сценарии мы можем сыграть хорошо. А наверху сидит главный продюсер нашего фильма и смотрит на вас.

Есть сценарий «Жизнь Павла Глобы», я играю эту роль, вы играете вашу роль, каждый играет свое кино. У меня своё кино, а у вас — своё кино. Буддисты свели всё это к иллюзиям, а мы относимся к этому нормально: ну, еще один сюжет поставим, сюжет внутри сюжета, какую-то импровизацию, глядишь, нас отметят, наградят, Хварну дадут. А с Хварной мы уже можем и сценаристу по носу щелкнуть: «Я не желаю, участвовать в этом сценарии, напиши для меня другой сценарий!» И напишет, как миленький, потому что он — никто, а ты уже хварноносец. Может быть, ты на себя примешь роль Гамлета, а Гамлет по роли умирает. А ты сыграешь эту роль так, что тебе и умереть будет не страшно.

Если гороскоп не фатален, если у него существует определенная степень свободы, то детали мы можем выбирать сами.

Фатальность смотрится по Узлам, по ретроградным планетам, по синим аспектам. А свобода — по директным планетам, по зеленым аспектам. Смотрится близость или дальность затмений.

Самое главное должно быть записано в нашем радиксе. Жребии 3 и 4 категории применимы только для людей с фатальной судьбой, потому что это относится к деталям сценария. У человека со свободным гороскопом эти жребии уже плывут, он меняет свою судьбу, он может перейти на другой уровень, он этот жребий не признает, и они у него могут не реализоваться. Чем свободнее гороскоп, тем меньше действие жребиев. Жребии тесно связаны с фатальностью судьбы. Чем фатальнее судьба, тем жестче действуют жребии, особенно двух последних категорий — 4 и 5 категории. При рождении в затмение (в сам момент затмения, в зоне видимости затмения) жребии 5 категории можно использовать, и они все определяют, вплоть до носков, до магазина, памперсов. И даже до 6 уровня — вплоть до качества туалетной бумаги. То есть если это лунное затмение — от момента входа в тень и выхода из земной тени, а при солнечном затмении в момент нахождения Луны на Солнце и выхода из него. В течение 3-х часов – это самое фатальное время.

Из зала: Играет ли роль местность затмения, если человек родился в этой местности?

ППГ: Конечно, особенно в той местности, где затмение видно. Комета наоборот освобождает человека, комета — это символ свободы.

Стационарные Узлы — это всегда символ непредсказуемости и стирания вашей зармы. Они предполагают неизвестно что, неизвестность. Не беритесь сразу судить таких людей. Судьба в какие-то моменты берет их за глотку, и вдруг отпускает на волю. А бывает затмение при стационарных Узлах. К сожалению, в таблицах Майклсона не пишут время этих стационарных Узлов, когда Узлы переходят от одной фазы к другой. А Узлы «гуляют» туда сюда, и стационарная фаза может реализоваться в течение суток. И если человек родился в затмении на стационарных Узлах — в его фатальности появляется непредсказуемость, что из всех деталей реализуется — Бог его знает. В жребиях какие-то детали сбудутся у этого человека абсолютно до мелочей, до подробностей, а какие-то детали абсолютно не сбудутся или сбудутся с точностью до наоборот.

Запомните: сначала радикс, потом методики прогноза. С нами может реализоваться только то, что записано в изначальной судьбе, в сценарии. С человеком не может произойти того, чему в сценарии нет никакого подтверждения. Такого не бывает, чтобы Анна Каренина вопреки сценарию пришила собственного мужа, и заодно Вронского, и толкнула его под поезд.

Шекспир родился 23 апреля 1564 года, соединение Юпитера с Сатурном на границе Рака и Льва, Меркурий в королевском градусе. Родился под Китом, у него в творчестве хаос и был, весть хаоса, «времен связующая нить» всё рвалась. Похоже на то, что такой человек действительно был.

При свободном гороскопе мы ограничимся жребиями до 3-й категории. А при кометном гороскопе (при очень свободном) жребии все стираются. Комета стирает жребии со 2-й категории. Остаются только самые главные жребии. Остальные она перетасовывает так, что не разбери поймешь, где какой-то жребий. С 20 по 28 марта этого года рождались дети с кометой Хиакутаки. Особенно, ребенок, рожденный в ночь с 25-го на 26-е марта — это четко кометный ребенок. Эта комета стерла все жребии, сценарий стал свободный. В сценарии забиты только главные пункты, а все детали — разные. То есть сценарий можно играть в любую эпоху, хоть в костюме шекспировских времен, хоть в тельняшке, хоть на нудистском пляже. Комета освобождает от всего лишнего, от деталей, всё остальное, весь сюжет своей жизни вы наполняете своим собственным содержанием сами. Это уже зависит от вас. Чем свободнее судьба, тем меньшее влияние жребиев. Поэтому, когда я вам говорил, что по ним можно рассчитать все, вплоть до деталей жизни, оказывается, не всегда, это только если у вас судьба фатальна.

Из зала: А «зеленая звезда» (конфигурация из зеленых аспектов) освобождает от фатума?

ППГ: Это только один из подходов, конечно, она уменьшает фатальность, но она может быть связана со всеми ретроградными планетами и получится двойственная картина — с одной стороны рок, с другой — свободные силы в жизни.

Из зала: Есть разработки по китайской Книге Перемен (Василий Гоч) — переход из ситуации в ситуацию. Если мы играем сценарий, то, зная, в какой ты ситуации на данный момент находишься и какие переходы возможны по ситуациям. Как вы к этому относитесь?

ППГ: Все эти разработки моделирования будущего делаются у нас по книге «Шатранг», или по-другому, по шахматной доске с 64-мя фигурами. Эта книга была только для царей. Я вам это поле рисовал, оно располагалось крестом. Я думаю, что и «Книга Перемен» тоже далеко не для всех, и я не считаю, что надо придерживаться такого демократизма. Зачем нам бездарные сценаристы и режиссеры? Мы буден играть по-своему, исходя из наиболее рациональной картины той реальности, с которой мы родились.

После того, как вы изучили радикс и посмотрели различные варианты судеб, которые вас ожидают, после того, как вы определили априори, что с нами не может случиться, определили то, чего у нас в радиксе нет… Если никак не проигрывается в радиксе смертная казнь, то человека не казнят. Если никак не проигрывается смерть в раннем детстве, то он в детстве и не умрет. И после всего этого переходите к методам развертки судьбы.

Методы развертки судьбы покажут как, когда и при каких обстоятельствах с вами должны реализоваться те события, которые записаны в книгу вашей судьбы, в ваш гороскоп. При каких обстоятельствах — для людей с фатальной судьбой определять необязательно, потому что в обзоре радикса это было уже учтено, обстоятельства у них уже забиты, чего-то новое вряд ли случится. А для людей, судьба которых не так фатальна — надо учитывать при каких обстоятельствах, потому что обстоятельства могут быть самые разные. Сами методы развертки ситуаций, методы определения развернутой картины судьбы подскажут, при каких обстоятельствах то или иное событие радикса у вас будет реализовано. В события радикса входит и развитие черт характера, развитие способностей. При помощи развертывания картины судьбы в стационарном, свернутом виде, включенной в момент рождения каждого из нас, видно также и время реализации способностей, время, когда мы будем наиболее мерзопакостными для окружающих, или когда мы повернемся к ним в самом лучшем своем виде. Можно рассчитать, когда злой человек станет добрым, и в этот момент надо к нему подойти, и он вам поможет. Каким бы преступным авторитетом он не был, всегда можно найти такое время, когда ему захочется быть добрым и помочь вам. Я, например, всегда выбираю время начала работы с «новыми русскими», когда у них проходит где-то Белая Луна. В этот момент они хотят, чтобы их считали чистенькими и добренькими, и в этот момент они поворачиваются к нам не задом, а передом. Хотя у них перед не лучше зада. Но если вы появитесь именно в этот момент, то они будут вам благодарны, что вы появляетесь в нужный для них момент.

Карта нашей судьбы, хотя и существует в стационарном виде, зафиксированная на момент нашего рождения, что и определяет главный сценарий судьбы, но кроме этого она еще и разворачивается, как панорама. Судьба разворачивается в виде планетной развертки, и разворачивается она несколькими разными способами. В основном, тремя, связанными с тремя началами, вытекающими из трех главных слов, производными которых были три мира. Мир Меног — мир идей, начало творящее и созидающее. Мир Гетиг — мир воплощенный, связанный с делом, деянием. И Ритаг, связанный с зыбким и переменчивым состоянием, которое позволяет верхнему миру идей воплотиться в законченные, оформленные очертания, и воспроизвести в подражательных действиях то, что было когда-то заложено на верхних уровнях, на уровне идей. Это три мира, три состояния. Одно из них мужское, творческое начало (мир Меног), другое — воплощенное женское (мир Гетиг). Небо — мужское начало, мир идей. Земля — женское начало, воплощенное состояние. Между ними — радуга, или атмосфера. Это переменчивое состояние, которое связано с ритуалом, мир Ритаг. Зыбкое и переменчивое, между Небом и Землей, между идеями и их воплощением, или слово, воспроизводство идей — это и есть ритуал. При развертке в применении к судьбе эти три начала совершенно конкретно проявляются. Мы, таким образом, можем стать Демиургом, то есть Творцом собственной судьбы.

Отсюда вытекают три основных метода, связанных с судьбой, которые связаны с мужским началом — творческим и действующим, с женским – воплощенным, и средним, позволяющим нам воспроизвести утраченную гармонию и как бы самому себя методом ритуала заново родить. Эти три метода вытекают из трех главных слов, из трех главных начал. Один метод — мужской, позволяет нам развернуться, раскрыться изнутри и стать Демиургом. Второй — воплощенный, показывает действие на нас извне, как нас лепят, какую форму нам придают внешние события. И третий метод, связанный с миром Ритаг, показывает изменчивое состояние, возможности перехода в новое качество, путем сознательного действия, путем ритуала. Мир Ритаг показывает повторяемость неких событий космического масштаба, которые дают нам возможность что-то скорректировать, изменить в нашей судьбе, перевести ее на новый уровень. Он показывает некий ритуал, при помощи которого мы меняемся, сами и изменяем мир, нас окружающий — это и есть главная задача человека.

Теперь от философского языка перейдем к грубо материальному, конкретному.

Метод номер один, связанный с миром Меног — это судьба, которая разворачивается внутри, т. е. возможность для каждого из нас притянуть магнитом события изнутри, творчески их осмыслить и под воздействием их измениться самому. Это судьба, как магнит. Это судьба развертывает стационарную карту, показывает действие судьбы, проистекающее, имеющее исток изнутри. Не под воздействием внешних факторов, а под воздействием внутренних. То, что внутри у нас заложено, определяет время наступления событий. Этот метод обобщенно называется методом ПРОГРЕССИЙ. От слова «прогресс», какой прогресс нами может быть достигнут в демиургическом плане, развертывающий нас самих. То, что заложено у нас изнутри, позволяющее во времени реализоваться. Идея, которая в нас заложена. Все планеты содержат в себе определенную идею, определенную мысль. Эта мысль – материальна: во что она воплощается, развертка изнутри. Прогрессии показывают нас, как Демиурга. Божественная Мысль, которая в нас, как семя, упала, и как мы ее разворачиваем. Это Божественные семена, которые дают всходы в нас. Какие и когда во времени — это показывают прогрессии.

К методу прогрессий очень хорошо применима евангельская притча о сеятеле (на самом деле, эта притча зороастрийская): одно семя упало в тернии, другое — на каменистую почву, третье склевали птицы, и только четвертое принесло большое количество плода. У нас есть планеты, которые определяют Божественную Мысль. Как она у нас разыграется и какие обстоятельства, которые у нас развернутся и которые мы притянем изнутри, будут способствовать тому, что где-то то, что в нас заложено, будет бесплодное, где-то склюют птицы, т.е. мы даже потеряем, а где-то, наоборот, мы приобретем.

Прогрессии из-за того, что связаны с миром Меног, символичны, они вне времени, потому что у Господа Бога время другое, поэтому они не ориентированы на время нашего мира. Они символически связаны со временем нашего мира, и за какой-то интервал нашего времени берется какой-то другой отрезок, вытекающий из нашего же гороскопа. В этом смысле мы должны четко определиться, что определение времени по прогрессиям, поскольку они связаны с идеями вне времени и пространства, символично. И время это – символическое. Мы имеем дело с символическим временем, которое переводим в реальную конкретику нашей судьбы. Например, мы будем в одном методе прогрессий говорить, что 1 градус символически равен 1 году, но в наших событиях производит конкретные действия. В другом методе — 1 день будет равен 1 году, 1 или 10 градусов равны 1 году. Методов прогрессий очень много. Мы будем работать, в основном, с прогрессиями, потому что зороастрийцы полагали, что прогрессии — это Божественный ритм, Божественный цикл, который создает человеку условия независимости от внешних обстоятельств. Это то, что у него разворачивается изнутри. Основная задача воспитания человека – это воспитание в нем Демиурга. Творческий человек сам творит свою судьбу, притягивает те события, которые заложены в него в карте и отрицает, блокирует то, что у него изначально не заложено. Блокирует побочные помехи, те факторы, которые не способствуют раскрытию его потенциала. В этом смысл прогрессий.

Самый хороший автор из «западников» — это Редияр, но у него много эклектики, целый компот из китайцев, греков и пр. Он так запутался в своем методе, что под конец жизни совершенно в нем разочаровался и стал пописывать стишки и романчики. Он договорился до того, что астрология, как метод прогноза, не работает, что это просто очень хорошая философия. А почему у него астрология перестала работать? Потому что он эклектик, у него не было традиции, он не был практиком. Даже такому гениальному Овну Редияру не хватало сил удержать свои же открытия.

Астрология вне защиты религиозного эгрегора – обречена. Она будет эклектичной, разорванной системой, либо голым прагматичным набором методов для зарабатывания денег. Астрология не может быть вне религии, она должна быть внутри нее, потому что она — это база религии. Религия отвечает на вопрос о предназначении человека, об ответственности перед Богом, о том, что есть у нас, и о Воле Божьей изнутри. А астрология показывает, как это Воля Божья в конкретной вашей судьбе проявляется. Древние зороастрийцы совершенно правильно определили место астрологии — внутри религии, как базу, методическую подготовку самого религиозного пути и сознания человека. Сейчас такого нет, и поэтому религия стала замыкаться на себя, стала коллапсирующей системой, перестала учитывать индивидуальность, не дает человеку разобраться в ее методах. Современная религия, по сути, стала тем же коммунизмом с нравоучениями, с едиными для всех формулировками. А такого не бывает. Заповеди едины для всех, но у каждого свой путь реализации этих заповедей. И чего толку говорить человеку: не убий, не укради, когда у него внутри это не заложено. Он и так никогда не будет этого делать, нет у него этого внутри. А ему читают проповеди постоянно: не убий! не укради! Зачем его учить какой-то морали, когда она у него внутри и так есть. Зачем ему тогда ходить в церковь, бить лбом поклоны? Не нужно. А нужно туда ходить тем людям, которые неуверенны и колеблются. Им нужно давать такую подготовку, как некий пример, а других это сломает, а у третьих вообще другая задача. Задача должна быть индивидуальной. Каждому нужно учитывать свое время. Конечно, церковь ориентирована на календарные циклы, которые находятся над временен (мир Меног), но у каждого человека есть, своя судьба, и если у него нет Хварны, то его время может быть не синхронно календарному. Календарное время — это высшее время, но ваша судьба вас может выбить из этого времени, и вы еще будете с ним находиться в не синхронном состоянии. Для вас это может быть, как барану седло, это вам не нужно. В настоящее время только зерваниты живут в гармонии астрологии и религии, а современные зороастрийцы (парсы), хотя и признают значимость астрологии, считают ее Божественным искусством, но внутрь религии не пускают. Она у них стоит поодаль от самой религии. Они считают, что ею нужно заниматься, при помощи нее хорошо узнается судьба, но в богослужебных ритуалах соизмерять себя с ней — можно делать, а можно и не делать. Это на выбор. Это случилась после изгнания зороастрийцев из Ирана, в древности такой позиции не было.

Метод прогрессий как метод развертки судьбы, мы будем связывать с проявлением внутренних, заложенных в карму человека свойств, определяющих события и связывающих нашу судьбу со временем, то есть развертывающихся во времени. Это те события, которые мы притягиваем изнутри, исходя из своих свойств, заложенных в нашу карту. Время в прогрессиях символическое, причем там очень много разных символических подходов к временным интервалам. Они связаны c миром Меног, Божественной Мыслью. Это то, как Божественная мысль в нас проявляется, благодаря чему мы свои же собственные события притягиваем изнутри. Прогрессия, по сути, есть магнит судьбы, электромагнитное поле. Это электромагнитное поле тесным образом связано с Божественным эйдосом, с эйдосферой. Я использую термин Платона как более употребительный (относительно термина Меног). Платон учился в Персии и во многом использовал зерванитскую систему. Если из его теорий отбросить гомосексуализм и элитарное общество с рабами, то эти идеи очень близки к зороастризму. Идея эйдоса, который находится в запредельной плоскости и предопределяет события нашей жизни, очень близка к объяснению методов прогрессий. Там времени как такового не существует, вернее, оно там другое. Поскольку все Божественные сущности: Господь Бог, вся небесная иерархия – связаны не с нашим временем, а с беспредельным, неограниченным временем, временем Акарана («каран» – это предел, ограничение), поэтому у нас это время символическое. Прогрессии вытекают из символических отрезков времени.

Для прогрессий нужно иметь только радикс, только саму карту судьбы – и ничего более. Для остальных методов, кроме радикса, потребуются еще и другие карты, показывающие истинное движение планет на небе, то, каким оно было после нашего рождения. Это, в основном, определяет метод номер два. Это развернутое движение планет (и реальных, и фиктивных) в истинном движении по небу после нашего рождения. Планеты находятся в постоянном движении. Это их движение мы используем только в том случае, когда они каким-то образом трогают, задевают точки, координаты планет нашего изначального гороскопа. Когда эти планеты в движении каким-то образом трогают точки нашего гороскопа (находят на них, соединяются с ними, либо выстраивают по отношению к ним какие-то аспекты, конфигурации аспектов) именно тогда в некоторых случаях они включают время, указывают на реализацию событий, заложенных в радиксе. Это и называется ТРАНЗИТОМ. «Транзит»- это движение, текущий, идущий. Транзит — это внешнее воздействие на нас, но они также могут быть и резонансными.

Прогрессия показывает действие изнутри, а транзит показывает действие внешних космических сил на нашу судьбу. Это уже реальное влияние планет. Транзиты лепят форму событий извне. Это то, чему мы поддаемся, а, следовательно, по отношению к транзитам мы пассивны. Мы, как индукторы, приемники, мы принимаем это влияние. В прогрессиях мы эти влияния притягиваем, мы их моделируем, мы их изнутри создаем, создаем поле для притяжения. Стало быть, мы практически творцы ситуаций в методе прогрессий, а в транзитах мы не творцы, а лишь шестерки, приемники, мы принимаем внешние воздействия.

Прогрессии и транзиты — это два главных метода. Время в прогрессиях символическое (за один интервал мы принимаем целый отрезок времени), а в транзитах время реальное. Транзиты нас сразу опускают в реальный мир, во время реального мира. Это наше время, и здесь мы должны быть реалистами. Текущее положение планет определяет текущие события нашей жизни, никакого символизма. Все грубо реально и материально. Многие астрологи (не ахтармары) работают именно с ранзитами.

Транзиты (не прогрессии) очень хорошо срабатывают в системе Коха, потому что зачем ему смотреть прогрессии, он же не творит свою судьбу. В какой-то степени — да, чего-то у него высвечивается, чего-то он тоже притягивает. Но не прогрессии для него главные, а транзиты, потому что он входит в саму ситуацию, и она его определяет. Поэтому большинство людей, живущих «в тревоге мирской суеты», ориентированы на транзиты планеты.

Ортодоксальные зороастрийцы меня не признали, потому что, по их мнению, зороастрийцем надо родиться. А тех, кто уезжал, и у кого были смешанные браки, они своими не признают. А так как в мире большинство зороастрийцев – это результат смешанных браков, сейчас в зороастризме идет огромное реформаторское движение. Ортодоксов становится все меньше и меньше, а зороастрийцы возвращаются к нормам Заратуштры и нормам зороастрийского Ирана, каким он был во времена Сасанидов: «Любой принимающий веру Заратуштры может быть зороастрийцем». Любой, кому повязан пояс кушти (он называется «куштиван») является зороастрийцем по убеждениям, если он прошел ритуалы инаугурации и принимает эту веру, независимо от происхождения, национальности. Это религия для всех. А ортодоксы сделали из нее даже не национальную, а наследственную религию. Моя прабабка была зороастрийкой, но вышла замуж за христианина, я уже у них не считаюсь зороастрийцем. Хорошо, что она была из зерванитского рода, им это было до фонаря, они принимали всех. А ортодоксы сейчас не признают даже свой «Бундахишн». Они его тупо бубнили в деревнях, не понимая, что там написано, а когда им европейцы его перевели, они сказали: «Это не наше. Вы все врете, нет там такого», потому что их народные традиции были абсолютно далеки от их же писаний. Вот какой феномен произошел с зороастризмом. С глубочайшей древности они сохранили только сам эгрегор, но писания не сохранили, забыли, что там написано. Сейчас очень многие люди стали обращаться к зороастризму и в Иране, и в Средней Азии, разочаровавшись в исламе. Действительно, были правы древние пророки, что зороастризм — это религия будущего. Мы сейчас на волне этого реформаторского движения. Главное, эту волну не пропустить, потому что когда поймут, что на этом можно делать «бабки», что зороастризм можно использовать в своих целях, будет очень много шарлатанов, лжепророков, тут будет опасность большого искушения. Я в прошлом году среди своих учеников заметил ересь в микромасштабе, кто-то прокололся на «бабках», кто-то на славе. А через 9 лет, когда у нас и деньги будут, и мощная база, и защита сверху, вот тогда-то и пойдут ереси. Если Господь даст мне столько лет прожить, то я и тогда буду стоять стеной, и через меня никто не пройдет. Умру, но перед этим успею подготовить 17 человек. Это моя задача. 17 — это наше число: 16 Благих Земель, а 17-е — это всё вместе, это как бы я – второй. Это как 12 Апостолов и 5 Стражей Неба. Христос принес на землю новое слово, а моя задача, как Рака — очистить Авгиевы конюшни.

Транзиты достаточно просты по методике — берешь таблицы, накладываешь текущее положение планет на радикс, одно на другое надеваешь и смотришь, где текущее положение нынешних планет соприкасается с планетами вашего рождения, какие получаются аспекты. Один круг накладываешь на другой и смотришь. При кажущемся примитивизме и простоте с точки зрения вычисления метода транзитов, в отличие от прогрессий, которые часто бывают сложны и запутаны… Их много, не знаешь какой метод выбрать, транзиты на самом деле куда сложнее, потому что там надо учитывать, какие планеты в транзитах действуют, есть большие и малые транзиты, повторение транзитов, петли транзитов и т.д. В транзитах надо учитывать массу всевозможных деталей, общую транзитную диспозицию, транзитный фон, главные транзиты, второстепенные. При кажущейся простоте транзиты сразу не поддаются охвату, иной раз их бывает труднее анализировать, чем прогрессии, потому что транзиты показывают планеты в вечном постоянном движении: одна планета на другую находит, сходит, аспекты то расходятся, то сходятся. Неразбериха и, может, даже внешний хаос, но из этого хаоса нам с вами надо найти порядок. Нам надо найти указания на реальные события. Иной раз при кажущейся простоте по транзитам труднее бывает прогнозировать, чем по прогрессиям. Нам нужно выявить метод не просто обзора транзитов, а как — от и до, разбирать любую транзитную ситуацию. И мы будем действовать методом щупа, как саперы, которые ошибаются один раз.

Я хочу вам продемонстрировать, как работает этот метод, как мы живем во всем этом движущемся, меняющемся мире, на каком-то этапе закладываем его изнутри, в этом времени, замкнутом для нас от рождения до смерти. Вот исходный пункт – рождение, и конечный — смерть, а между ними замкнутое время, тут крутятся транзиты, которые нас долбят, или вырывают откуда-то, внутренние воздействия, магниты судьбы, которыми мы притягиваем события. Два процесса — внешний и внутренний могут быть синхронны друг другу (между прочим, это двойная свастика), могут быть не синхронными — тогда мы вроде бы событие изнутри притянем, а внешними факторами это не подтверждается, и оно не будет или будет в другой форме, или проиграется на уровне того, что нас жареный петух клюнет.

Итак, мир Меног — это прогрессии, мир Гетиг — это транзиты, а третий мир, связанный с ритуалом, мир Ритаг, основан на исследовании повторяющихся циклов планет. Это метод ОБРАЩЕНИЙ — возвращений планет на свои места, которые включают совершенно новый ритм гороскопа, ритм судьбы. Этот ритм судьбы позволяет нам воспроизвести прошлое и вернуться к нему, и, при неком ритуале, это прошлое скорректировать, а значит, изменить будущее. Обращения планет позволяют нам скорректировать карму, вычистить, очистить судьбу от ее наслоений. Именно планеты, возвращаясь на свои места, возвращаются к исходной позиции и дают нам в руки карты. Планеты возвращаются на исходное положение, то самое, которое было при рождении. Это нас возвращает к рождению, к исходной позиции, и мы можем по этой планете как бы заново родиться путем ритуала. Смысл ритуала в очищении, а очищение — это магия. Стало быть, обращения планет показывают магический ритуал, магическое действо, позволяющее нам поменять условия сценария или в худшем случае, когда мы ничего не понимаем, не очищаемся, это повторение, но на другом уровне того, что было заложено изначально. И эти же обращения показывают, как это реализуется.

Через 1,5 года в 1998 году у меня будет обращение Черной Луны, она у меня в Деве и в 10 доме, и это будет жуткое искушение для меня прорваться во власть. Что-то типа какого-то научного консультанта, астрологическая служба прогноза на правительственном уровне. И я должен от этого удержаться, потому что это для меня будет равносильно грехопадению. 7 лет назад я уже проходил подобное искушение, при Горбачеве еще, мне предлагали спецслужбы работать там. Сейчас Белая Луна будет во Льве, в 9 доме, поэтому лучше я буду восстанавливать религию.

Из зала: А если планета на оппозиции сама к себе, то можно ли сказать, что это как бы репетиция обращения.

ППГ: Есть обращение, и туда же входит понятие антиобращения, контробращение, и мы с ним тоже будем работать. Все контробращения завязаны на символику Лунных Узлов, потому что они всегда в противостоянии друг другу. Когда планета возвращается на противоположную точку, то возникает как бы ось, похожая на ось Лунных Узлов. Текущая планета — это как бы Восходящий Узел, а изначальная, радикальная планета — это как бы Заходящий Узел. Планета показывает то, что не реализовано, оборотную, теневую сторону вашей судьбы, то, что вы можете компенсировать, чего вам не хватает, и по этой планете вы можете этот цикл заложить. Антиобращение у нас тоже будет.

Противофаза Урана может сдвигаться от 42-х лет в ту, и в другую сторону. От 39 до 42 лет, у меня катастрофа была точно в 40 лет, на противофазе Урана.

Обращения показывают тот ритуал, сознательный и бессознательный, при помощи которого в нашу судьбу вносятся коррективы. Или нас возвращают к исходной ситуации, и мы по-новому весь круг проходим. Вроде бы по-новому, но на самом деле, при других обстоятельствах. Каждое обращение показывает исходное положение — мы, как ребенок, по функциям этих планет начинаем все с нуля, при этом события будут совершенно другими, потому, что положение планет относительно планеты, которая возвращается на свое место, другое. Любое обращение планет показывает разное положение других планет, относительно этой, которая возвращается.

Сложнее всего трактовать именно обращения планет, потому что из обращений вытекает магический ритуал. Именно обращения магичны по своему действию, по своему содержанию. Они позволяют нам вносить коррективы в сценарий нашей судьбы, потому что они возвращают нас обратно, к исходной ситуации, к корням, как бы к рождению. Стало быть, на обращении мы можем заново родиться. Повторяется цикл, планета завершает круг, и мы завершаем круг, мы можем освободиться от ее того влияния и стать совершенно новыми. Вернулась Венера на свое место — освободись от всего венерического, стань новым человеком в этом отношении.

Не все обращения планет равнозначны, до некоторых из них мы просто не доживем. Поэтому есть смысл учитывать обращения планет только до Сатурна, только обращения видимых планет, плюс некоторых фиктивных (Лунных Узлов, Черной и Белой Луны — это важнейшие обращения, которые закладывают новый цикл искушения или освобождения от действий искушения). «Ангельский круг, или нимб» — круг обращения Белой Луны, а обращение Черной Луны называлось «черным колесом». В обращениях вместе объединено символическое и реальное время.

На 3 курсе мы основное время посвятим прогрессиям и обращениям планет, а про транзиты вы почитаете мои книги. Из обращений планет большее внимание я буду уделять обращениям Солнца и Луны.

В обращениях планет, прежде всего, принимаются во внимание видимые планеты, мало, кто доживает даже до обращения Хирона, а если и доживают, то особенного смысла строить карту на второе обращение, на вторые 50 лет – нет. У Урана обращение через 84 года, значит, есть смысл смотреть только антиобращение, у Нептуна — 165 лет, Плутон — 250 лет, и так далее. Есть методика построений обращений на тот период, когда вы явно не доживете, для того, чтобы притянуть то время к себе, есть такие магические практики. Есть метод регрессии — от какого-то периода к вам ведут. Это тоже интересный магический метод, о котором я не говорил, и пока не скажу. Там все основано на аспектах, кратных 7-ми, там только их надо учитывать и противоположные им аспекты, кратные 11-ти, аспекты денкарта, или ундециля. Желтые аспекты (кратные 11-ти) противоположны магическим аспектам, они стирающие, они стирают жизнь. Эти аспекты уравниловки, стирания, расставания, прощания. А магия — это расширение действия сил в жизни из иного мира, это раздвигание границ нашего мира, в этом суть магических аспектов. Явно, что вы притягиваете события, связанные с лиловыми аспектами, которые не нашего мира, которые трансцендентны по отношению к нашему миру. Часто это «барабашки», непонятные, запредельные силы, которые действуют в нашей жизни.

Девы цепляются за какую-нибудь мелочь и начинают противно тебя раскручивать: «А вот вы скажите!», все мелочи замечают. А Близнецы все валят в одну кучу и потом оттуда выхватывают одну деталь, вторую, третью.

Туманности, конечно, имеют отношение к нашей судьбе, но это судьба такого порядка, который может совершенно не проявиться в нашей реальности. Человек с туманностью может жить или как абсолютно нормальный человек, а может жить, и как в тумане. Это вовлеченность в такие сверхреальности, в сверхигру таких высших сил, которая в нашей среде может совершенно не проявляться или быть совершенно незаметным.

Самым сложным из трех методов прогноза является третий метод, потому что он предполагает ваше непосредственное участие в собственной судьбе. Обращение — это судьба дает вам еще один шанс занять исходное положение и попытаться начать все сначала. Например, Венера у вас возвращается на свое место — ты уже достаточно напортачил по венерическим делам, охолонь, вернись на исходное положение и попробуй все начать сначала. Женись снова. Это будет новый сценарий, он связан с ритуалом, и мы можем в него внести свои коррективы. Венеру из падшей мы можем сделать нормальной, восстановить ее права, но это больше на ее противофазе — там-то она не падшая. Например, у вас Венера в Деве, ее противофаза в Рыбах, где она в экзальтации. Поэтому ориентируйтесь на противофазу, или антиобращение планет. Изгнание то же самое — ваша Венера в Овне, ориентируйтесь на Венеру в Весах, где она в обители. Ваша Венера в Скорпионе — стройте на Венеру в Тельце, там, где она точно противостоит. Марс в Тельце — на Марс в Скорпионе. Есть огромное количества вариантов, связанных с обращениями.

Лунное обращение играет большую роль у тех, кто на нее ориентирован. Лунное обращение начинается с противофазы и возвращения своего собственного лунного дня.

Итак, у нас три метода прогнозов: транзиты, прогрессии и обращения, связанные с тремя мирами и с тремя началами – мужским, женским и средним, как и все в нашем мире. Из них андрогинное начало связано с миром Ритаг, это то, что было поручено делать первочеловеку, который был андрогином, т.е. Гайомарту. Состояние Гайомарта — это состояние гармонии, состояние утраченного рая и состояние мага, который творит свою судьбу. Гайомарта, совершенного человека, растерзал Ахриман нечестивый, разбросав куски его тела по всей Ойкумене, по всей Земле. Состояние Гайомарта, состояние целостности и блаженства, очищения, дающее возможность самому родить себя, заново воскреснуть из пепла и самому написать новый сценарий в разных областях — сначала по Венере, потом по Марсу, по малым планетам, по малой нужде, а потом и по большим планетам. Дает человеку возможность, в конце концов, реконструировать, восстановить истинную целостность своей судьбы, изменить ее настолько, чтобы выйти за пределы своего предначертания, за пределы своей кармы, т.е. восстановить свою изначальную сущность, сущность Гайомарта. Произвести не только диагностику, но и терапию кармы: правильное поведение во время обращений планет – это и есть терапия кармы. Диагностика кармы — это исследование гороскопа, а кармическая терапия — это правильное поведение и правильный ритуал во время обращений планет.

Транзиты — это внешние воздействия, это внешнее резонансное поле, которое мы обязаны учитывать. С одной стороны, их нельзя не признать, а с другой стороны, нельзя не учитывать. Люди недалекие, у которых внутренние ритмы заблокированы, которые не владеют ни Словом, ни Мыслью, они ориентированы только на Дела, деяния. В словах они заблуждаются, их слово подчиняется Злому слову и Злому умыслу. А раз это так, значит, для них важны только дела, они ориентированы только на них. А значит, на них настоящее влияние оказывают только транзиты планет. И поэтому прогнозы для таких людей мы делаем только по транзитам. Это люди, которые не раскрыли самих себя, они не ориентированы на внутреннее раскрытие. Прогрессии на них действуют очень слабо, а обращения планет создают путаницу и неразбериху, которая во время каждого обращения отодвигает от них возможности очищения и освобождения, овладения своей судьбой, создает дополнительные затруднения на пути реализации. Все дальше и дальше человек погружен в иллюзии, в иллюзорный мир.

В Евангелии нет мест, которые бы запрещали людям заниматься астрологией. А то, что церковь запрещает, так это она сама запрещает. Хочет и запрещает на основании слов отцов церкви. А одни отцы церкви писали так, а если привести слова других отцов церкви, то получится абсолютно противоположное. Так кого же слушать? Крыша съедет. Не может же ответ на вопрос содержать в себе две противоположности. «Запрещено?» — «Да, но нет!». Мы не знаем полноценного евангельского текста, потому что сохранилось только 4 Евангелия, хотя Апостолов было 12, да и те произвольно переведены. Но косвенно в Евангелиях мы находим указания на зороастризм, и три волхва — зороастрийца, ведомые звездой, которые пришли поклониться Христу. И «знамения небесные будут возвещать Волю Божью», «иная слава у солнца, иная слава у луны, иная у звезд небесных и звезда от звезды разнится во славе своей» — сказал Апостол Павел. Что такое «слава» — это влияние.

Из зала: В некоторых христианских текстах написано, что волхвы приняли христианство.

ППГ: В Евангелии этого нет, там сказано, что они «ушли иными путями» в свою страну. Они «приняли роды христианства». Христианство явилось восприемником зороастризма. Зороастризм, как религия — предтеча христианства. И их нельзя отделять одно от другого. Христианство — это полное продолжение и воплощение заповедей Заратуштры. То, что говорил Заратуштра — Христос провозгласил, реально вывел. Христос явился Саошиантом, Спасителем. После Заратуштры он показал Боговоплощение. То, что в Заратуштре было, как Божий дар, Хварна, то во Христе проявилось, как Боговоплощение и искупление грехов, т.е. обетование вечной жизни. То, что Заратуштра провозвестил на будущее, что придет сын девы и будет это, а Христос это реально показал. Христос — это практик. Все христианство — это Божественная религиозная практика, этим оно сильно. И там, где христианство начинает теоретизировать на темы Бога, там все расплывчато, обтекаемо, по-рыбьи. Вся система расплывается, христианам не нужно на Меркурии работать, потому что христианство связано с эпохой Рыб, и как только они начинают писать — это проявление падшего в Рыбах Меркурия. Чего им писать, им нужно практикой доказывать. А они занимаются мелочными ритуалами, а в Рыбах Прозерпина падшая. Об этом предупреждал сам Христос — «книжники и фарисеи». Им нельзя молиться в храме, а нужно уходить в потаенные комнаты. Изначально христианство таким не было. Оно должно быть сильно Нептуном и Венерой. Бог есть любовь, и Бог непосредственно достигается в контакте, в молитве. А писанина (это изгнанный и падший Меркурий) и мелочные ритуалы (падшая Прозерпина) — это всё проявление комплексов христианства, отсюда столько ересей. Христианство должно быть вне жестко обрядовой религии.

Из зала: А почему два кирпичика христианства — Ветхий и Новый Завет? Ведь Ветхий Завет очень далёк от Авесты.

ППГ: Он не так далек, как вам кажется. На Книги пророков (Даниила, особенно – поздних пророков) и Книги Писаний (Экклезиаст, Иов, Песнь Песней) Ветхого Завета (я не имею ввиду Пятикнижие Моисеево) зороастризм оказал огромнейшее влияние. Потому что они писались во время вавилонского пленения, в персидской плену, а зороастризм там был государственной религией. Зороастризм на поздний иудаизм оказал огромное влияние. В изначальном иудаизме нет рая и ада, нет разделения добра и зла. Добро — это то, что предписано Господом Богом — в Торе, а в позднейшем иудаизме идет четкое разделение, там уже есть Бог и Дьявол. В Книге Исайи появляется Люцифер, падший Ангел. Это тоже, как в зороастризме указание на Близнеца. Это некий Близнец, который был ближе к Богу, но он упал. Давайте делить Ветхий Завет на 3 части: книги Торы, Писания и Книги пророков. На Книги пророков и Писания зороастризм оказал огромное влияние. На Тору — нет, она сама по себе. Да и то, сейчас уже доказано, что на последние книги Торы, особенно Числа и Левит, зороастризм через «Видевдат», в котором ритуальные предписания чистоты и нечистоты — и он был написан ранее на авестийском языке! — оказал огромное влияние. Там один к одному, что можно, что нельзя. Еще у нас есть такой текст, который основан на утраченных книгах Авесты, называется «Шайаст-на-шайаст» («Дозволенное — недозволенное»), там четко то, что в Торе написано, чего можно, чего нельзя, чего есть, чего не есть. В иудаизме многое от зороастризма, хотя дух зороастризма он не взял. Надо сказать, что современный зороастризм ближе к иудаизму времен Моисея, потому что сейчас это родоплеменная религия. Моисей — это историческая фигура, он жил в те же времена, что и Заратуштра. Они — современники.

Из зала: Какой сейчас год по зороастрийскому летоисчислению?

ППГ: Там несколько хроноциклов. Один из них, самый древний, восходит к Арктиде — год арктического летоисчисления, так называемый, «год высокой Хары». Хара Березаити — это великая гора на Севере, которая затонула вместе, с континентом Арктида — с момента этой катастрофы сейчас у нас 8-я тысяча лет (7 с половиной тысяч лет), что почти точно совпадает с библейской датой сотворения мира. Эта дата была заимствована у зороастрийских священников, и это не сотворение мира, а восстановление мира, после последней катастрофы. Точнее у нас сейчас 7504-й год.

Вариант последнего календаря — это эпоха Йездигерда III, последнего царя, шахиншаха сасанидского Ирана, это летоисчисление начинается с июня 631 года новой эры. Отнимите наш нынешний 1996 год, и получите конец 1365-го года. Многие современные зороастрийцы и мусульмане придерживаются этой даты. Там есть несколько хроноциклов, каждый из которых связан с конкретным событием. Одно из них — это восшествие на престол Кира Великого, установителя Персидской державы. Это 547 год до н.э. Разные даты, разные эпохи.

Нельзя говорить, что одна культура передрала что-то у другой. Культуры всегда взаимодействуют друг с другом, над эгрегорами есть надэгрегоры. Единственно, что истинно, что ни одна культура, традиция, религия не может претендовать на свою собственную исключительность.

Наиболее магичными являются обращения, но они же вносят хаос и путаницу в том случае, если человек не использует свой шанс. Вот почему все малые планеты, по сути, являются источником путаницы и заставляют нас путаться в сетях! Потому что на протяжении нашей жизни мы проходим через большое количество этих обращений планет. Марс возвращается на свое место примерно через 1,5-2 года, а Луна — через 28 суток. Каждый раз, когда мы не пользуемся представившимся нам шансом, у нас вносится путаница, коррективы, мы не можем быть владельцами своей судьбы. Поэтому у человека с самых ранних времен надо закладывать возможность владеть ситуацией, возможность корректировать судьбу и возможность менять свои жизненные программы. Обращения планет дают такую возможность.

Зюганов родился в селе Мымрино Хотинецкого района Орловской области, это самый запад Орловской области. Интересно, что в год Белого Орла человек из Орловской области… Это красный, рыжий орел. 26 июня 1944 года в 5 часов утра. Двойной Рак.

Лебедь родился 20 апреля 1950 в Новочеркасске, около полудня, может быть чуть позже. Я поставил ASC ему на Деву.

Явлинский — 10 апреля 1952 года в Львове, ночью (от 0 часов и дальше).

Святослав Федоров — 8 августа 1928 года в 13 часов, Лев с ASC в Скорпионе, по-моему, в Житомире, но где-то на Украине.

Гороскопы Горбачева, Ельцина и Жириновского есть в книге «12 мистерий судьбы». Горбачева смотрите с гороскопом Раисы Максимовны, так как они баллотируются вместе. Их надо смотреть только в резонансе. Его ASC, там, где ее DSC, они зеркальное отражение друг друга по домам. Брынцалова — не знаю, знаю, что Скорпион 1946 года.

ЦИКЛ НАСТРОЙКИ НА СОБЫТИЯ

Перед тем, как расстаться, я вам расскажу о методе настройки на события. Кроме трех главных методов развертки судьбы существует четвертый, единый для всех, раз и навсегда принятый и подписанный сверху и настраивающий каждого из нас на принятие или непринятие всех трех методов. Это единый для всех символический цикл, цикл настройки на события. Этому циклу подчиняются все. Исходя из этого цикла, можно и нужно определять каждый год жизни, и каждый период жизни и связать их с циклом одной из планет. Как это делать я описывал в книгах (в «Краткой предсказательной астрологии»), сейчас я это быстро воспроизведу. Там в начале описаны символические циклы настройки, которые действуют у каждого человека. Они позволяют отсеивать лишнее и в хаосе предсказательных методов отбирать то, выбирать те, которые более всего показывают события нашей жизни. В каждого человека одинаково проявляются все эти циклы, но действуют они по-разному в зависимости от самих планет-управителей циклов в радиксе. Это значит, что чем сильнее планета в радиксе, тем сильнее действует период, связанный с этой планетой, чем слабее планета, тем, слабее действует период. Злая планета накладывает негативную печать на период, связанный с этой планетой, добрая планета, наоборот. Периоды нашей жизни тесным образом завязаны, прежде всего, на 7 планет септенера. Распределяются они по быстроте их периода. Чем быстрее планета по скорости, тем раньше ее цикл действует в нашей жизни, тем более ранний цикл она определяет. Чем более дальняя планета по своей скорости движения в Зодиаке, тем более медленный цикл она закладывает, тем позднее она проявляется у нас. Это правило.

Каждая из планет определяет свой период с разным количеством лет, но в основном, это количество лет завязано на 7-ку: или там 7 лет, или число, кратное, 7-ми. Границы этих циклов часто совпадают у многих людей с обращением Белой Луны, но это бывает не всегда. Границы циклов не строго предопределены. Они являются плавающими, у некоторых людей одни циклы занимают большее количество лет, другие — меньшее. Это связано с силой планет в радиксе. Чем сильнее планета, тем сильнее цикл, который с ней связан, и тем большее время этот цикл занимает.

Действие циклов каждой планеты, во-первых, психологическое. Каждая планета связана с психологическим временем, и, естественно, это закрепляет роль какой-то планеты на целый период, психологическую ориентацию на целый период. И, во-вторых, окрашивает целый период, накладывает негативную или позитивную печать на целый период в нашей жизни (это определяется по афетике). События окрашивает не функция планеты, а роль этой планеты в судьбе. Если планета злая, то общая окраска периода будет негативной. Но негативной не в судьбе, а в психологическом осмыслении этой судьбы, как мы судьбу воспринимаем, какую оценку событиям жизни мы даем на целый огромный период. Например, какая-то семилетка определяется дурной планетой, значит, в течение всего этого периода, при любой счастливой раскладке событий, мы это счастье за счастье не почитаем, а воспринимаем его в негативном свете. А бывает наоборот, если целый период определяется хорошей планетой, то какие бы несчастья с нами не происходили — с нас как с гуся вода. Мы считаем, да, было плохо, но могло бы быть и хуже. Позитивное восприятие событий при самом плохом раскладе: «Могло бы быть и хуже», негативное восприятие: «Все хорошо, но как бы чего не вышло, как бы ни было хуже!» Эти два подхода к судьбе определяются символическим ритмом, который действует у всех людей одинаково, но иногда границы периодов смещаются — плюс-минус до 3 лет, если циклы большие, если циклы малые — до 1,5-2 лет. В среднем же 1-1,5 года.

Малые циклы — 7 лет, большие циклы — 14 лет. Все циклы начинаются с первой семилетки (от 0 до 7 лет), связанной с Луной — это детство человека, когда формируется, прежде всего, эмоциональный уровень восприятия. Луна сильнее всего действует у ребенка. Он восприимчив, все у него воспринимается эмоционально. Злая Луна — и детство человеком будет ощущаться дурным, сломанным. Он будет плакать, капризничать. У него будет дурное, негативное восприятие детства.

Из зала: Но у ребенка надо брать космограмму, а не гороскоп (и соответственно афетику), гороскоп мог у него не включиться…

ППГ: Если гороскоп сильнее космограммы, надо брать гороскоп. Если у ребенка на угловых точках сильные планеты, гороскоп включается рано. Например, у него восходящая Луна. Конечно, надо смотреть, что сильнее: космограмма или гороскоп. В основном, в первые семь лет берем по космограмме. А вторые семь лет уже берем и афетику.

Из зала: И сколько бы лет не прошло, а человек будет о детстве плохо помнить?

ППГ: Да, его могли забрасывать конфетами, но он будет помнить один момент, когда ему конфету не дали, или игрушку отняли, а остальное забудет. Через 30 лет он матери припомнит: «Ах ты, сволочь такая, не купила мне слоника!». Хотя она могла его бегемотами, верблюдами забрасывать, а он вспомнит слоника, и будет говорить, что у него было дурное детство. К сожалению, этот период закладывается в подсознании и потом отражается на поведенческих чертах. Поэтому людям, у которых Луна дурная и в космограмме, и в гороскопе эти первые 7 лет всю программу сбивают. Эти люди — лишняя головная боль родителям. Все 7 лет за ребенком нужен глаз да глаз, иначе все будет перекорежено на всю оставшуюся жизнь.

Вторые 7 лет (с 7 до 14 лет) – годы Меркурия: развитие, речь, язык, знание, школа. С 7-ми лет надо отдавать ребенка в школу. 6-летнее обучение — не срабатывает. Но если Меркурий сильный, то он может включиться и в 5 лет. При сильной Луне детство до 9 лет затягивается, а начинается за 2 года до рождения, он уже в чреве матери играет в «Барби» со слониками.

Если планета суперважная и заслоняет все остальные планеты, то ее период раздвигается и может затмить смежные периоды. Это бывает в исключительно редких случаях (королевский балл по космограмме, знак этой планеты заполнен другими планетами, по афетике очень сильна — эта планета одновременно Владыка рождения и Алькокоден или Анарета, король аспектов, король цепочек диспозиторов, принимает участие в важнейших конфигурациях, она центр конфигурации — все нити замыкаются на эту планету). Бывает, период Луны затягивается и вытесняет период Меркурия — «не хочу учиться, а хочу жениться», сразу наступает период Венеры. Это Митрофанушка. Бывают такие люди, которые не могут учиться, детство задерживается и сразу переходит в Венеру. Сильная планета может вытеснить, только СМЕЖНЫЕ периоды, а через 2-3 цикла — не имеет права. У вундеркиндов Меркурий вытесняет период Луны: рано заговорил, стал учиться.

Дальше идет период Венеры (тоже 7 лет, с 14 до 21 года). Первые три цикла идут по 7 лет, потому что это самые минорные планеты — Луна, Меркурий и Венера. Это внутренние планеты. Период Венеры — это юность, формирование отношения к противоположному полу, любовь и пр.

Следующий период — Солнца (он уже 14 лет, от 21 до 35 лет). Дальше все периоды по 14 лет. Яркость, молодость, творчество, сила, энергия, самость, блеск. Конечно, этот период может и раздвинуться, тогда начнет смолоду проявляться «эго» — я, я, я!

Потом идет период Марса — уже хочется делать, работать, хапать. Этот период тоже 14 лет — до 49 лет. Работа, воля, энергия, то, на что человек способен.

Следующие 14 лет связаны с Юпитером — до 63 лет. Власть, авторитет, зрелая энергия, желание быть авторитетом, чтобы его слушали.

Дальше идет цикл Сатурна — он включает период «трёх семёрок» (было три по 7, три по 14 лет), а дальше пойдет три по 21 году — до 84 лет идет период Сатурна: старости, зрелости, мудрости, или деградации, большого несчастья, замыкания на себе, в худшем случае. Если человек не в маразме, если он четко выдержал этот период, то у него есть возможность перейти на новый уровень.

Следующий период — это период Хирона, по-другому должен быть период Фаэтона — тоже 21 год, до 105 лет.

После 105 лет включается период Урана, и человек может полностью измениться. Этот период идет до 126 лет. Они настолько свободные люди, что им все пофиг! Они уже в другом мире находятся. Это уже 20 лет после могилы. А цикл у творческих людей работает.

Дальше идет 28 лет Нептуна — до 154 лет. Это устанавливает периоды посмертного развития Хварны знаменитых людей. Еще прибавляем 28 лет, связанных с Плутоном — 182 года, и наш физиологический предел – это период Прозерпины, Даэны (28 лет): 210 лет. Это предел. Человек, который дожил до этого возраста, жил на границе Памира и Афганистана. Попал в Книгу рекордов Гиннеса, недавно умер 207-ми лет от роду.

Тут все очень логично: 3 раза по 7 лет, 3 раза по 14 лет, 3 раза по 21 год, 3 раза по 28 лет, по 4 Стражам Неба. Делится на 4 суперпериода, связанных с 4-мя Стражами Неба: первые 21 год — с одним Стражем, второй цикл — со вторым. А уж с какими — сами разберетесь.

Внутри каждого периода есть еще и второй побочный цикл, который связывает каждый год нашей жизни с какой-то планетой, и еще один цикл, который связывает с какой-то из стихий зороастрийского календаря. И есть еще 4 цикл, связывающий со стихией первоэлементом (Огонь, Земля, Воздух, Вода).

Из лекции П.П.Глоба

Похожие записи